Гарантийное обслуживание и сервис
![about_.jpg about_.jpg](/upload/medialibrary/a37/a37d85662c891a7e81fbc1e6c36fb4c8.jpg)
Сервисный Центр АГРОТИМ берет на себя все заботы, связанные с гарантийным и техническим обслуживанием, ремонтом любой сложности. Наши специалисты выезжают к объекту, поэтому наши клиенты могут быть уверены, что в случае возникновения какой-либо неисправности, она немедленно будет ликвидирована.
![f4e48c1b0c26dc588cd66442abab14a3.jpg f4e48c1b0c26dc588cd66442abab14a3.jpg](http://agrotim74.ru/upload/medialibrary/ce0/ce07865da394bd425d246aa4e73ae361.jpg)
По окончании гарантийного срока Сервисный центр АГРОТИМ предлагает проведение технического обслуживания при постановке и снятии техники с зимнего хранения техники, ТО-1, ТО-2, а также диагностику и устранение неисправностей, настройку и регулировку техники при выполнении технологических операций.
Услуги Сервисного центра предварительно оплачиваются по отдельному счету. Доставка оборудования в Сервисный центр осуществляется пользователем. Стоимость услуг определяется по действующим расценкам. Перечень работ, выполняемых специалистами Сервисного центра:
- диагностика и дефектация неисправного оборудования;
- профилактические и регламентные работы;
- ремонт и восстановление работоспособности оборудования;
- настройка и регулировка техники.
Кроме того, пользователь может приобрести оригинальные запчасти для самостоятельной замены (ремонта своего оборудования).
Сервисный центр не берет обязательств по срокам ремонта, если они явно не оговорены в соответствующих документах (договор, заявка и т. д.). Однако, чтобы минимизировать сроки ремонта, сервисный центр предпринимает следующее действия:
- организован и поддерживается склад запасных частей, который регулярно пополняется и обновляется в зависимости от типа и количества оборудования, находящегося на обслуживании. Неснижаемый остаток на складе составляет приблизительно 85% запасных частей необходимого типа и количества. В основном это те запасные части, которые с наибольшей вероятностью потребуются при устранении дефектов оборудования, находящегося на обслуживании сервисного центра;
- Организован оперативный заказ отсутствующих запасных частей.